тест-драйв-ру kia - главная
  • Краш-тест Kia Picanto по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/tests/kia_picanto_2004/200.aspx

    Рейтинг:

    Защита взрослых - 3 *** - 17 очков
    Защита детей - 4 **** - 37 очков
    Защита пещеходов - 1 * - 6 очков

    Комментарии:

    Picanto показал себя не с самой лучшей стороны, поэтому получил за защиту взрослых пассажиров лишь три звезды. Это недопустимо для машины класса "А", в то время, как конкуренты делают все, чтобы их автомобили получали никак не меньше пяти звезд. Однако, защита детей у Пиканто хорошая, чего, к сожалению, нельзя сказать про защиту пешеходов. Kia не поскупился профинансировать тест Пиканто с боковыми подушками безопасности, которые являются опцией в ряде европейских стран. Результаты этого теста приведены ниже, но на количество звезд это не повлияло. Результат у машины с боковыми подушками безопасности выше, но во время столкновения открылась одна из дверей.

    Фронтальный удар:
    Система безопасности машины включала в себя лишь подушки безопасности с одной стадией раскрытия и преднатяжители с огранечителями натяжения передних ремней безопасности. Несмотря на это и на то, что кузов не деформировался во время удара, магекенами были зафиксированы высокие перегрузки. Элементы внутри приборной панели опасны для водителя и переднего пассажира. Руль и педаль тормоза сместились глубже в салон. В итоге, салон Пиканто оказался не самым безопасным местом в автомобиле.

    Боковой удар:
    И тут Пиканто оказался не на высоте. Манекен водителя зафиксировал высокие перегрузки на грудь и живот. Штраф машина получила и за то, что перегрузки эти пошли дальше по позвоночнику манекена, занижая данные о перегрузках на грудную клетку.

    Защита детей:
    Наклейка с предупреждением о том, что нельзя устанавливать детское кресло в положении спиной к движению, не отключив сперва пассажирскую подушку безопасности, находится на внутреней части противосолнечного козырька. Защита детей у Пиканто хорошая. Трехлетний ребенок сидел в кресле Britax Romer Duo Plus, прикрепленном при помощи ISOFIX и ремня безопасности. Полуторагодовалый ребенок сидел спиной к движению в кресле Britax Romer BabySafe, закрепленном при помощи только ремня безопасности. Но при фронтальном ударе перегрузки на шею младшего ребенка были слишком высоки.

    Защита пешеходов:
    Только та часть поверхности капота, о которую, скорее всего, придется удар головы сбитого взрослого пешехода, способна хоть как-то защитить, смягчив удар. Капот и передняя кромка капота никак не защищают.

    17 апр. 2008 г., 23:28.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие