тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota Prius  | Тойота Приус
Тойота Prius (Приус)
Минивен C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Toyota Prius (Тойота Приус) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/results/toyota/prius/370.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 88%
    Защита детей – 82%
    Защита пешеходов – 68%
    Системы безопасности – 86%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    При лобовом столкновении салон Toyota Prius (Тойота Приус) не деформировался. Показания с датчиков манекенов подтвердили хороший уровень защиты коленей и бедер. Тойота доказала, что этот уровень защиты гарантирован любым пассажирам, какой бы комплекции они ни были и в каких бы позах ни сидели во время удара. Toyota Prius (Тойота Приус) получила максимум баллов за боковое столкновение, но при наезде боком на столб защита грудной клетки водителя Toyota Prius (Тойота Приус) была оценена, как недостаточная. Такой же невысокий уровень защиты от плетевых травм шеи дают передние сидения и ремни безопасности Toyota Prius (Тойота Приус) при ударе в зад автомобиля.

    Защита детей:
    Кивок головы манекена 3-летнего ребенка, сидящего в кресле на переднем сидении, при лобовом столкновении невелик. Головы обоих детей были надежно защищены во время бокового удара. Подушка безопасности переднего пассажира Toyota Prius (Тойота Приус) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. О том, что перевозить детей на переднем сидении в положении спиной к движению можно только отключив подушку безопасности переднего пассажира, объясняется на наклейке, надежно крепящейся на противосолнечном козырьке переднего пассажира Toyota Prius (Тойота Приус).

    Защита пешеходов:
    Большая часть площади капота Toyota Prius (Тойота Приус) хорошо защищает голову сбитого ребенка. Уровень защиты капотом Toyota Prius (Тойота Приус) головы сбитого взрослого пешехода был оценен как достаточный и местами недостаточный. Те же результаты в отношении ног пешеходов показали и бампер с передним краем капота Toyota Prius (Тойота Приус).

    Системы безопасности:
    Система курсовой устойчивости Toyota Prius (Тойота Приус) входит в список базового оборудования, как и датчик непристегнутых ремней безопасности водителя, переднего и задних пассажиров.

    Euro NCAP
    21 окт. 2009 г., 22:08.
    Подписаться
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие