тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot Partner Tepee  | Пежо Партнер Типи
Пежо Partner Tepee (Партнер Типи)
Минивен C-класса» конкуренты
Peugeot Partner  | Пежо Партнер
Пежо Partner (Партнер)
Фургон малого класса» конкуренты
    • Дизельный Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) - кузов нашел свой двигатель!

      В предыдущем тесте бензинового Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) с мотором 1,6 литра мы рассказали о нем все, что смогли узнать. Теперь нам в руки попался дизельный Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee). Кроме моторов разницы между этими машинами нет никакой. Но, с другой стороны, дизельный Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) – совсем иной именно благодаря мотору. Другими словами, кузов нашел свой двигатель!

      Очень хорошо, что тест-драйв дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) пришелся не просто на зиму, а на самое ее морозное время. За окном –30, ждем проколов.

      Объем дизеля Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) – 1,6 литра. Мощность – 90 л.с., зато крутящий момент – 215 Нм при 1750 об/мин. (у бензинового – 132 Нм при 2500 об/мин.). Поэтому и тянет он гораздо лучше бензинового однообъемного агрегата. По ощущениям дизель Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) – эквивалент 1,8-, 2-литрового бензинового мотора.

      Начнем с плюсов дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee)

      Во-первых, тяговитость дизеля, которая очень к лицу Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee).

      Во-вторых, - тихая работа, без клацаний и вибраций. Сюда же отнесем и отсутствие запахов.

      Эти два плюса – общие для всех современных дизелей, устанавливающихся на легковые автомобили. Теперь о тех плюсах, которые отличают дизель Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee).

      Дизель Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) очень эластичен. Практически как бензиновый мотор. Его можно смело душить, не боясь, что он заглохнет. Этот дизель прощает недостачу газа при старте и забывчивость водителя, если тот при подъезде к светофору слишком поздно снимется с 5-ой передачи. Я помню тест дизельного Форда Мондео (Ford Mondeo) прошлого поколения, когда при старте, под дружный хохот и издевки, на нем глохли даже матерые водители со стажем по 20-25 лет.

      Нетребовательность к солярке – огромный плюс дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee). Машина была на тесте месяц и заправлялась где угодно (часто это делалось специально). Никаких сбоев в работе не было. Даже в морозное влажное утро (-30 по Цельсию) Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) заводился без проблем – это еще один важный плюс. Процесс пуска выглядел так: поворот ключа в рабочее положение – загорается и через секунду гаснет значок-спираль подогрева топливной системы, пуск стартера и мотор заведен. Сперва дизель Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) поклацивает замерзшими деталями, но через минуту звук его работы нормализуется. Можно ехать! Тем более, что греть дизели на холостом ходу бессмысленно – только на ходу.

      Следующий плюс – экономичность дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee), чего, собственно, все и ждут от такого авто. Дизель, да еще и объемом 1,6 литра… У меня выходило 7 литров по Москве – как и обещает производитель. При баке в 60 литров запас хода даже по городу - 860 км, а по трассе – 1 200 км. Заметить движение стрелки датчика топлива в течение дня (примерно 100 км пробега) невозможно. Создается радостное ощущение того, что "дыхнул в бак, и поехал". И именно это доставляет огромную радость (тем более при такой отличной тяге).

      Маленькое отступление, прежде чем расскажу о минусах. Сильно крутить дизель Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee), как и другие, не нужно. При пике мощности на 1700-2000 оборотах ему достаточно 1300-1500, чтобы переходить на следующую передачу. А трогаться с места можно вообще не прикасаясь к педали газа, чем я и баловался в пробках.

      Теперь пара минусов Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee), и всё

      Первый минус касается всех дизелей, а точнее АЗС, на которых мы заправляемся. Очень часто пистолеты с дизельным топливом будто специально вымазаны соляркой, и никто из персонала АЗС их не протирает. Поэтому надо запасаться садовыми перчатками и влажными салфетками, либо пользоваться услугами заправщиков, если таковые есть на АЗС.

      Второй минус – климатическая система дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee). Она греет поступающий в салон воздух автономно, не дожидаясь прогрева двигателя. Но делает это не достаточно интенсивно. Теплеть в салоне начинает только после 5 км пути (на холостом ходу надо ждать этого минут 20). Благо есть подогрев сидений, которым тестирующие Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) и спасались. Очень большая просьба к Пежо (Peugeot) и Ситроен (Citroen) – доработайте печку дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee)! Морозной зимой при передвижении малыми перебежками по 5-10 км люди просто не будут знать, что такое "тепло в автомобиле". В противном случае владельцам дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) придется раскошеливаться на дополнительный автономный отопитель салона.

      Если бы не этот последний и, по большому счету, единственный минус, то представительство Пежо (Peugeot) в России обратно свой дизельный Партнер ТиПи (Partner TePee) не получило бы. Без боя – уж точно.

      Фото Пежо Партнера Типии (Peugeot Partner Tepee): http://www.test-drive.ru/peugeot/partner/27216/

      test-drive.ru
      01 февр. 2010 г., 13:51 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие