тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 407  | Пежо 407
Пежо 407
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменилась моделью Peugeot 508
Peugeot 407 Coupe  | Пежо 407 Купе
Пежо 407 Coupe (407 Купе)
Купе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Peugeot 407 : сравнение двигателей 2.2 c 6-ст. МКПП и 1.8 с 5-ст. МКПП.

    Несмотря на существенную разницу в заявленной мощности (160 л.с. vs 116 л.с.), движки странным образом похожи. Характерный недостаток тяги до 3 тыс. оборотов, резко сменяющийся мощным разгоном, напоминает поведение турбированных моторов. Оба движка надо крутить! Они оба проявляют свои лучшие качества в диапазоне 3-5.5 тыс. оборотов. Раскручиваются в этот диапазон с удовольствием, радостным негромким звуком и бодро разгоняют автомобиль на всех передачах.

    Конечно, двигатель 2.2 более приемистый и езда с ним кажется более правильной. Конечно, машина легче "уезжает" с места и лучше находит дырки в потоке. Конечно, 160 лошадей чувствуются в шоссейных обгонах - можно позволить себе больше вольностей и меньше просчитывать маневр, положившись на превосходство в тяге.

    Но вот что странно: выясняется, что ездите Вы что на том двигателе, что на этом - примерно одинаково! Мы проверили это в городской езде - в неплотном потоке машины едут вместе, и нельзя сказать, что 2.2 приходится "поджидать" младшего собрата. В плотном потоке - есть та разница, что на 2.2 можно вообще не переключать передачи, а ехать везде на 2-й - от 3 до 90 км\ч. На 1.8 так не получается. Приходится использовать и 1-ю передачу.

    На нашем любимом маршруте до Селигера - тоже не особо разница чувствуется, те же, как правило, 180 кэмэ-в-че по Новорижскому - что один, что другой. Машину с 1.8 можно разгонять до 190, но 200 уже нереально (учитывая фуры). Машина с 2.2 разгонялась и до 200, но, учитывая фуры, больше 1-2 минут так ехать тоже нереально. А на 150 что одна, что другая - как рыбы в воде.

    Но на обгонах разница есть. Особенно в мироощущениях пассажиров. Пассажирам 1.8 нравится больше, потому что на 2.2 водитель (по их мнению) обгоняет гораздо опаснее. Наверное, в этом есть доля правды.

    Кроме того, двигатель 1.8 комплектуется 5-тиступенчатой МКПП, а двигатель 2.2 - с 6-тиступенчатой. 6-тиступенчатая коробка приятнее "на ощупь" - короче ход рычага, четче включаются передачи. Хотя наличие собственно 6-й передачи мало что добавляет - за недельный тест использовать ее удалось только на 40-минутном перегоне Москва - Волоколамск, да и то всего несколько раз - в основном движение происходило на 5-й.

    Резюме: двигатель 2.2 - самый правильный для 407-го. Но получается, что 407 с 1.8 можно купить минимум за 25 тыс., а 407 с 2.2 - минимум за 32 тыс. Конечно, будет еще разница в комплектации, но, на мой взгляд, не очень существенная. Если 7 тысяч долларов для Вас - некритичная разница, конечно, берите 2.2. В противном случае 1.8 - вполне приемлемый вариант. В любом случае фишка 407-го - не разгоны, а рулежность, двигатель на это удовольствие влияет не сильно.

    zexx
    27 авг. 2005 г., 10:29.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие