тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 206 sedan  | Пежо 206 седан
Пежо 206 sedan (206 седан)
Седан B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Пежо 206 (Peugeot 206) по методике EuroNCAP (2000 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/tests/peugeot_206_2000/72.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых - 4 **** - 25 очков
    Защита пещеходов - 2 ** - 11 очков

    Комментарии:

    Этот маленький Пежо 206 достаточно хорошо защищает взрослых пассажиров. Во время лобового столкновения лишь слегка деформировался дверной проем водителя. Есть недочет – отсутствие выключателя подушки безопасности переднего пассажира. Кресло для 3-летнего ребенка плохо защищает голову при лобовом и боковом столкновении. Кресло для полуторагодовалого младенца тоже не дает нормальной защиты для шеи при лобовом столкновении (установленное лицом к движению).

    Фронтальный удар:
    Пежо 206 при лобовом столкновении дает хорошую защиту переднему пассажиру. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, надежно фиксирующими тело во время аварии. Есть и ограничители натяжения, но, не смотря на них, нагрузка на грудную клетку переднего пассажира была высоковата. На центральном месте заднего сидения установлен двухточечный ремень безопасности (поясной), который может в случае ДТП серьезно ранить спину и живот пассажира. Те места, куда может прийтись удар коленей передних седоков, имеют такие участки, о которые можно сильно пораниться. Элементы, предотвращающие травмы коленей тоже есть, но их не достаточно, чтобы быть абсолютно спокойным за свои ноги. Смещение педального узла создает риск травмы ступней.

    Боковой удар:
    Для автомобиля без боковых подушек безопасности Пежо 206 отлично спроектирован, чтобы максимально снизить риск ран всех частей тел пассажиров. Голова манекена ударялась о центральную стойку и о дверь, но так слабо, что это не может привести к более-менее серьезной травме. Во время удара на живот давит рука самого пассажира, а его таз ударяется о мягкую обивку двери.

    Защита детей:
    Дети, перевозящиеся в кресле, установленном на переднем пассажирском сидении в положении спиной к движению, подвергаются большому риску, так как система отключения подушки безопасности переднего пассажира непонятна и сложна – при помощи ключа зажигания. Если ошибиться при отключения подушки безопасности, то это, в случае ДТП, может привести даже к смерти ребенка. На наклейках с предупреждениями о рисках не было сказано ни слова. Детские кресла, установленные лицом к движению, хорошо защищают детей, за исключением кресла для полуторагодовалого ребенка, который рискует получить травму шеи. Виной тому – невозможность установки этого кресла на переднем сидении в положении спиной к движению. При боковом столкновении защита детей тоже хороша, но тут есть недочеты кресла для 3-летнего ребенка – недостаточный уровень защиты головы.

    Защита пешеходов:
    Счет очков складывается из общего уровня защиты взрослого пешехода и ребенка, как и у других тестируемых EuroNCAP'ом автомобилей этого класса. В целом, уровень хорош, но два участка, бьющих по ногам пешеходов, не дают практически никакой защиты.

    От редакции Test-drive.ru
    С момента этого теста (2000 год) многие недочеты компанией Пежо были исправлены (уточняйте у дилера Пежо).
    В 2000 году безопасность автомобилей оценивалась EuroNCAP по 4-звездной системе.

    Euro NCAP
    23 апр. 2009 г., 12:41.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие