тест-драйв-ру opel - главная
Opel Astra hatchback  | Опель Астра хетчбэк 5дв.
Опель Astra hatchback (Астра хетчбэк 5дв.)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Astra Sports Tourer  | Опель Астра Спортс Турер / универсал
Опель Astra Sports Tourer (Астра Спортс Турер / универсал)
Универсал C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Astra GTC (Астра Джи-Ти-Си / 3дв. хетчбэк)
Хэтчбек 3dr C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra sedan (Астра седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra OPC (Астра О-Пи-Си)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra Twin Top (Астра Твин Топ / кабриолет)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Краш-тест Opel Astra по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/tests/opel_vauxhall_astra_2004/185.as…

    Рейтинг:

    Защита взрослых - 5 ***** - 34 очка
    Защита детей - 4 **** - 39 очков
    Защита пещеходов - 1 * - 3 очка

    Комментарии:

    Безопасность Опель Астра получила высокую оценку. Кузов чрезвычайно устойчив к деформации и отлично защищает пассажиров. При фронтальном ударе автомобилю не хватило всего двух баллов до максимума. Хороша защита и при боковом столкновении - не потеряно ни одного балла. Защита детей тоже на высоте: уровень их безопасности соответствуют почти всем нормам EuroNCAP. Кресло для трехлетнего ребенка крепится при помощи ISOFIX, а для полуторогодовалого малыша - ремнями безопасности. Уровень защиты пешеходов - недостаточен.

    Фронтальный удар:
    Системы безопасности водителя и пассажира одинаковы: подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители натяжения. Все они сработали хорошо, но перегрузки на грудной клетке водителя были высоки. Педали тормоза и сцепления во время удара специально смещаются так, чтобы не травмировать ноги водителя. Деформация передней части салона и пространства для ног была минимальной. Производителем было уделено много внимания вопросу безопасности коленей и бедер водителя.

    Боковой удар:
    Очень впечатляющая система защиты при боковом ударе включает в себя боковую поддержку сидений и подушки безопасности на уровне таза. У Астра даже в базовой комплектации есть боковая шторка безопасности, защищающая и передних, и задних пассажиров.

    Защита детей:
    Трехлетний ребенок во время теста сидел в кресле Britax Romer Duo Plus, тогда как полуторогодовалый малыш был в специальном опелевском детском кресле, закрепленном на переднем сидении спиной к движению. Во время фронтального и бокового ударов головам детей ничто не угрожало, но перегрузки шеи малыша и груди трехлетнего ребенка были высоки. О том, что устанавливать детское кресло на переднем сидении можно, говорил лишь значок на торпеде со стороны пассажира.

    Защита пешеходов:
    Капот оказался более-менее безопасным для пешеходов только на двух небольших участках. Его передний край и бампер автомобиля представляют большую угрозу пешеходам. Это оказалось разочаровывающим результатом для автомобиля с современным дизайном и EuroNCAP рекомендовал Opel отнестись к этому критически важному вопросу безопасности более серьезно.

    Euro NCAP
    08 янв. 2008 г., 16:17.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие