тест-драйв-ру landrover - главная
 Range Rover  | Ленд Ровер Рейндж Ровер
Ленд Ровер Range Rover (Рейндж Ровер)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты

Ленд Ровер Range Rover Long (LWB) (Рейндж Ровер удлиненный)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
 Range Rover Sport  | Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт
Ленд Ровер Range Rover Sport (Рейндж Ровер Спорт)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
      • Интеллектуальная система постоянного полного привода

        Интеллектуальная система постоянного полного привода

        Range Rover получил новые возможности по преодолению участков с самым низким сцеплением. Основой трансмиссии новейшего Range Rover является уже проверенная временем на предыдущей модели интеллектуальная система постоянного полного привода с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивающей уверенное прохождение самых сложных участков бездорожья и буксировку тяжелых прицепов.

        "Сердцем" системы полного привода является раздаточная коробка с симметричным межосевым дифференциалом, обеспечивающая постоянный полный привод с распределением крутящего момента по осям в соотношении 50/50. Впечатляющая динамическая стабильность и проходимость обеспечивается наличием электронного управления встроенной в дифференциал многодисковой фрикционной муфты, обеспечивающей блокировку дифференциала.

        Основываясь на данных о скоростях вращения колес, передаваемых колесными датчиками, система определяет пробуксовку колеса (колес) и начинает оптимально перераспределять крутящий момент между осями путем сжатия пакета дисков фрикционной муфты. Параллельно, с целью обеспечения максимальной эффективности нейтрализации пробуксовок ведущих колес, и максимального использования имеющегося сцепления с поверхностью, в работу вступает электронная противобуксовочная система.

        Раздаточная коробка имеет полностью синхронизированные высшую и низшую передачи и позволяет переключать их на ходу (на скорости не выше 60 км/ч), не требуя остановки. Это дает дополнительное преимущество в тяжелых условиях и упрощает работу водителя.

        Высшая передача в раздаточной коробке прямая (передаточное отношение 1:1). Пониженная передача имеет передаточное отношение 2,93:1, обеспечивая "ползучий" режим движения для преодоления особо тяжелых участков бездорожья или буксировки тяжелого прицепа.

        Для еще большей реализации сцепления колес с поверхностью и повышения стабильности в экстремальных ситуациях на модификациях с двигателями SDV8 и LR-V8 S/C за дополнительную плату может быть установлен активный самоблокирующийся межколесный дифференциал.

        test-drive.ru
        09 нояб. 2012 г., 18:49 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие