тест-драйв-ру kia - главная
  • Киа Соул (Kia Soul) - в очередь! (Тест-драйв Киа Соул от www.test-drive.ru)

    Киа Соул (Kia Soul) - в очередь! (Тест-драйв Киа Соул от www.test-drive.ru)

    Очередная новинка Киа должна вступить в схватку с такими старичками рынка, как Форд Фьюжн (Ford Fusion), Ниссан Ноут (Nissan Note), Шкода Румстер (Skoda Roomster). Осилит ли их Киа Соул (Kia Soul)? Вполне возможно. У Киа оказалось немало плюсов и так называемых "конкурентных преимуществ".

    Внутри
    Помимо свежей внешности, Киа Соул (Kia Soul) имеет просторный и удобный салон. Здесь достаточно места для голов, плеч и ног, причем как сзади, так и спереди. Единственный недостаток - нет достаточно больших ниш для вещей: карманы в дверях невелики, отделение в центральном подлокотнике не особо вместительно, но зато бардачок перед передним пассажиром просто бездонный (правда, из-за этого рыться в нем с водительского места невозможно). Есть еще один небольшой бардачок в торпеде, над стереосистемой - туда легко укладываются сигареты и телефон, а прямо у лобового стекла - полка, напоминающая очаг или держатель для 2-литровой банки. Оригинально. Словом, если у вас нет ничего крупнее литровой бутылки воды, то проблем с размещением по бардачкам и нишам не возникнет.

    У салона Киа Соул (Kia Soul) есть два ярких плюса, выгодно отличающих его от салонов конкурентов. Первый - это стереосистема, читающая не только МР3-диски, но и музыку с USB-флешки и айпода. Второй - отличная для машины такого класса (класс "В") звукоизоляция. Мотор слышен только после 3000 оборотов, нет стука грязи и камней по колесным аркам, не беспокоит шум улицы. Приятно и необычно (например, звукоизоляция другой новинки Киа - Церато (Cerato) на порядок ниже, несмотря на то, что Церато - машина более высокого класса "С").

    Багаж
    Удивление вызывает багажник. Он маленький. Городской. Еще меньше он кажется из-за своей большой высоты и отсутствия порога. Под полом багажного отделения прячутся еще два этажа. Первый - под домкрат, балонник, буксировочный трос и прочее подобное. Второй - под запаску. Пользоваться багажником Киа Соул (Kia Soul) очень удобно. Он высок - и потому не нужно нагибаться за поклажей. Этого плюса бы не было, если бы у багажника был высокий порог. Тут порога вообще нет - багаж берешь, как со стола. И последний штрих заботы - специальная всегда чистая ручка с торца двери багажника для ее закрытия.

    Под капотом
    Главный плюс Киа Соул (Kia Soul) - его моторы. Если бензиновый 1,6-литровый двигатель (пусть и 124-сильный) - норма для этого класса машин, то дизель - "ого, какой плюсище!". Оснащаться он может и механикой, и коробкой-автоматом (бензиновый - только механикой). 1,6-литровый дизель Соула, как и положено такому мотору, тяговит и до неприличия экономичен (менее 5 литров солярки на трассе и около 6 по городу). У него достаточно лошадей для скорости (128 л. с.) и крутящего момента для разгона на повышенных передачах. Бензиновый Киа Соул (Kia Soul) довольно резв на первой, второй и на раскрученной третьей передачах. Дальше, на четвертой и пятой передачах, чудес ждать не стоит - крутящего момента у задушенного эконормами мотора не хватает. Обгоны лучше совершать на третьей.

    На ходу
    Странно, но квадратненький Киа Соул (Kia Soul) более устойчив на трассе, чем зализанный красавец Киа Церато (Kia Cerato). Он также не любит проходить повороты на скорости (норовит сорваться, но ESP, входящая в базу, ему не дает), но на прямой стоит лучше и не требует корректировки траектории. Нет у Соула и никакого намека на парусность - ветер его не колышит. Работать педалью газа одно удовольствие: чувствуешь каждую лошадиную силу, вливающуюся в мотор, чуть больше, чуть меньше - все под стопой правой ноги. Педаль тормоза тоже весьма информативна.

    По кочкам и "что там с кузовом?"
    По кочкам проселочных дорог Киа Соул (Kia Soul) идет неплохо (трясется и кренится, сглаживая рельеф), но не так хорошо, как Киа Церато (Kia Cerato)… Интересно, там в Киа никто с кузовами ничего не напутал? Соулу следовало бы быть трассовым седаном, а Церато - джипоподобным хетчбэком.

    Почему бы нет?
    Вывод сделать легко. Киа Соулу (Kia Soul) есть чем заткнуть за пояс не только конкурентов, но даже своих братьев более высокого класса. Он тих, удобен, просторен, послушен, имеет дизельный мотор и богатую базовую комплектацию. Стоит, правда, целых 600 000 рублей без одной тысячи (599 000 - 699 000 руб.), зато его можно смело брать в базе, не удораживая дополнительными опциями - все уже включено. Менеджер в салоне мне сказал, что разбирают Киа Соул (Kia Soul) охотно, даже некая очередь есть. А что? Удачная машина! Можно поверить и в очередь.

    Фотогалерея Киа Соул (Kia Soul) - http://www.test-drive.ru/kia/soul/25218/

    Коли уж я так часто стравнивал Киа Соул (Kia Soul) с Киа Церато (Kia Cerato), то вот ссылка на тест-драйв Церато: http://www.test-drive.ru/kia/cerato/25653/

    Test-Drive.ru
    12 июля 2009 г., 19:10.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие