тест-драйв-ру kia - главная
Kia Magentis  | Киа Маджентис
Киа Magentis (Маджентис)
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Киа Маджентис (Kia Magentis) - семьянин для солидности (тест-драйв и фото от www.test-drive.ru)

    Киа Маджентис (Kia Magentis) - семьянин для солидности (тест-драйв и фото от www.test-drive.ru)

    Когда нужен семейный автомобиль, вместительный, но солидный и недорогой, самый лучший вариант - автомобиль класса D: Форд Мондео (Ford Mondeo), Пежо 407 (Peugeot 407), Мазда6 (Mazda6), Рено Лагуна (Renault Laguna) или недавно протестированный Test-drive.ru Киа Маджентис (Kia Magentis).

    Внешне Киа Маджентис (Kia Magentis) скромен… нет, не так. Сдержан. При этом современен и красив. Смотрится монолитно и обтекаемо, как пуля. Самые яркие элементы внешности - линия фар и решетки радиатора впереди, раскосые фонари сзади и хромовая рамка боковых окон. Чтобы "расцветить" автомобиль, этого достаточно. Больше и не надо.

    'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть

    Внутри Киа Маджентис (Kia Magentis) тоже сдержан, но не отстает от автомоды. Без футуризма и непонятных изысков, но красиво и аккуратно. Салон тестового Киа Маджентис (Kia Magentis) был отделан вставками под карбон - не самый лучший вариант, ибо серые вставки сливались по цвету с пластиком и в целом все смотрелось скромно, слишком неброско, если сравнивать даже с внешним видом Киа Маджентис (Kia Magentis).

    'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть'Посмотреть

    Салон у Киа Маджентис (Kia Magentis) просторный, как и положено автомобилю класса D. В отделке использован дорогой пластик и кожа хорошей выделки. Одна из претензий - нехватка некоторых регулировок. Например, регулировки руля по вылету и поясничного упора на передних сидениях. Другая претензия - маленькие карманы в передних дверях (в задних их нет вообще) и короткий подлокотник между передними сидениями. Вроде бы мелочи, но в долгих поездках они влияют на уровень комфорта. К слову, во время теста Киа Маджентис (Kia Magentis) скатался в Нижегородскую область (1 100 км). Как видите, к комфорту претензий всего ничего. Среди плюсов - отличная аудиосистема с чистыми верхами и глубокими, словно из сабвуфера, низами. Есть входы для iPod и флэшек (USB)!

    Надо отметить, что салон Киа Маджентис (Kia Magentis) тих. Очень тих. Даже на больших скоростях и при кик-дауне (быстром разгоне). Не слышно ни ветра, ни мотора, ни стука камней по колесным нишам, только шлепанье покрышек. Для интереса загляните под капот Киа Маджентис (Kia Magentis). Мотор его максимально сдвинут к переднему бамперу, из-за чего между ним и переборкой салона получилось много свободного пространства. Сама переборка тщательно укутана войлоком. Потому-то в салоне даже кик-даун, когда мотор раскручивается до предельных оборотов, едва слышен.

    Багажник у Киа Маджентис (Kia Magentis) большой и вместительный. Достать что-то укатившееся к его дальней стенке просто невозможно, пока не залезешь в багажник по пояс, либо не откинешь спинки задних сидений. Кстати, спинки задних сидений откидываются так, что получается ступенька. Это делает получающийся проем ниже и пригодным для перевозки только длинных предметов, типа лыж: какая-нибудь коробка там уже не встанет. Думаю, сидения Киа Маджентиса (Kia Magentis) редко когда придется складывать - уж очень багажник большой!

    На ходу Киа Маджентис (Kia Magentis) спокоен во всех отношениях. 2-литровый мотор мощностью 164 л. с. делает Маджентис (Magentis) бодрым, но не резвым - 11,1 секунда до сотни (с механикой - на 1,2 секунды быстрее (9,9)). Этого вполне достаточно для спокойной и уверенной езды. Скоро у автомобиля появится мотор V6 объемом 2,7 литра и мощностью 193 лошадки. Но машина от этого станет не на много резвее - всего 9 секунд до сотни. Так что 2-литровый мотор так и останется оптимальным по соотношению цена-мощность.

    Коробка-автомат Киа Маджентис (Kia Magentis) нареканий не вызвала. Наоборот. Она быстро и плавно переключается, схватывая на лету, чего от нее хотят. Например, для быстрого переключения на пониженную передачу (скажем, при обгоне) на иных автоматах нужно качнуть педаль газа на пол хода, приотпустить, а потом уж нажать во всю (делать это нужно быстро). На Киа Маджентис (Kia Magentis) этот "номер" не нужен (да и не проходит). Чтобы АКПП понизила передачу, нужно просто поддать газку и все - коробка тут же переключается и автомобиль мчиться вперед как может.

    Походка у Киа Маджентис (Kia Magentis) мягкая, как и положено среднеразмерному седану - корабль, как и все его конкуренты. Маневрировать он умеет, но остроты у руля нет, что делает поездки на Киа Маджентис (Kia Magentis) еще мягче. Нет и обратной связи руля с колесами. Нет! Она, конечно же, есть, но не такая прозрачная, как хотелось бы. Ох уж это "хотелось бы". Сначала подай острый руль, потом турбомотор V6, потом жесткую подвеску и низкую посадку… Или еще вариант - побольше клиренс, полный привод, коробку механику с раздаткой и дизель. В любом случае, получится совершенно иной автомобиль. Такое несколько вяловатое управление Киа Маджентис (Kia Magentis) вполне оправдано - средний мотор, средняя подвеска (по жесткости-мягкости) и среднее управление. Главное - смотрится все едино, а настройки стоят друг друга. Вот, по-моему, что нужно ценить.

    Подвеска Киа Маджентис (Kia Magentis) умеет обрабатывать неровности дороги так, что их не замечаешь, и если бы не хлопанье покрышек (Kumho), то создавалось бы впечатление идеально ровного асфальта. Вывод - резину под замену. С проселком подвеска Киа Маджентис (Kia Magentis) справляется тоже хорошо, но тут уже спасибо большой колесной базе.

    Киа Маджентис (Kia Magentis) получился очень ровным и спокойным, в меру солидным и вмеру комфортным. Для того чтобы понять его прелесть, нужно взглянуть на ценник - от 639 000 до 729 000 рублей. Тут-то и понимаешь, что Киа Маджентис (Kia Magentis) не просто делался, а подгонялся. Наверняка долго и кропотливо. Изрядно попотели все - и маркетологи, и инженеры. Когда после теста меня спросили в салоне "Сколько, по-твоему, должен стоить этот автомобиль?", я, назвав "свою" цену, озвучил ту же, что значилась в прайсе. А ведь я ее и близко не знал. Вот такой обоюдный тест получился.

    test-drive.ru
    31 июля 2009 г., 20:56.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие