Peugeot начинает продажи автомобилей с дизельными двигателями в России.
Peugeot начинает продажи автомобилей с дизельными двигателями в России.
Дизельные двигатели Peugeot в России
Пежо вновь запускает проджаи в России линейку дизельных двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, Пежо 407, Пежо 4007 и Пежо Partner Tepee.
В 1959 году компания Peugeot первой начала производство легковых автомобилей с дизельными двигателями во Франции. В 1979 году компания выпускает первый в Европе турбодизель, а в 2000 году представляет инновационный дизельный сажевый фильтр твердых частиц (FAP), который становится революционным устройством, позволяющим максимально снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Первый сажевый фильтр FAP был установлен на Peugeot 607. Позднее запатентованными сажевыми фильтрами PSA стали оснащаться модели Peugeot и Citroёn всех сегментов рынка. В конце 2005 года PSA Peugeot Citroёn выпускает миллионный автомобиль, оснащенный сажевым фильтром.
В 1998 году PSA Peugeot Citroёn подписывает договор с Ford Motor Corporation о начале совместных разработок в области дизельных технологий. Легкие, экологически чистые и высокопроизводительные двигатели стали неотъемлемой частью модельного ряда коммерческих и легковых автомобилей обоих производителей. При этом успешное сотрудничество, которое продолжается и сегодня, позволило партнерам стать мировыми лидерами в данной индустрии.
В 2007 году Группа начинает сотрудничество с Mitsubishi Motors Corporation. В рамках заключенного договора французы поставляют японскому производителю дизельный двигатель 2,2 л. с прямым впрыском. Для соответствия мировым экологическим стандартам двигатель оснащен сажевым фильтром FAP технологии PSA Peugeot Citroёn.
В настоящее время завод Группы PSA Peugeot Citroёn по производству дизельных двигателей в городе Тремери (Франция) является самым большим в мире. В течение двух последних лет Группа является лидером европейских продаж автомобилей с низкими выбросами СО21
.
Мировой рекорд по самому низкому официально зарегистрированному в истории расходу топлива принадлежит Peugeot 308 с дизельным двигателем HDi. Данный автомобиль прошел 1919 км при одной заправке бака объемом менее 60 литров2. Таким образом средний расход топлива составил 3,13 литров на 100 км.
1 PSA Peugeot Citroёn в 2006 и 2007 годах
2 Новый мировой рекорд установлен на стандартном автомобиле 308 1.6 л HDi мощностью 110 л.с., оснащенном шинами Michelin Energy Saving (сберегающими энергию) в апреле 2008 года
Система впрыска топлива HDi
Систему HDi отличает непосредственный впрыск топлива под высоким давлением в камеру сгорания. При этом повышается КПД двигателя, улучшаются его эксплуатационные характеристики, снижается расход топлива.
Сажевый фильтр твердых частиц (FAP)
Сажевый фильтр предназначен для удаления из отработавших газов твердых частиц и их нейтрализации путем дожигания, что означает устранение практически всех вредных выбросов в атмосферу.